Обзор и возможности личного кабинета компании «Башнефть»

Личный кабинет Башнефти

ПАО АНК «Башнефть» имеет 544 заправочные станции в 15 регионах России. Миллионы людей ежедневно заправляют свои автомобили на АЗС компании, поэтому «Башнефть» тщательно следит за качеством реализуемого топлива.

Стремясь удовлетворить потребности клиентов, на своих заправках «Башнефть» предлагает получить широкий спектр бесплатных автоуслуг, а также приобрести продукты питания и другие товары. Водители могут сэкономить время и средства, участвуя в программе лояльности, а также имея доступ к личному кабинету компании.

Регистрируясь на сайте www.bashneft-azs.ru, автомобилист получает возможность первым узнавать о выгодных предложениях, применять дополнительные скидки, решать вопросы в онлайн-режиме и использовать другие преимущества сервиса.

Функционал личного кабинета

Компания «Башнефть» создала для своих клиентов личный кабинет с большим количеством полезных функций.

Данный сервис позволяет пользователям:

  • Отслеживать итоговый баланс бонусного счета.
  • Контролировать списание и начисление баллов.
  • Получать доступ к специальным предложениям.
  • Видеть историю покупок на заправках сети.
  • Самостоятельно производить корректировку персональных данных.
  • Изменять пароль для входа в личный кабинет.
  • Подписываться на рассылки и включать уведомления.
  • Быть в курсе новостей и изменений в условиях программы лояльности АЗС «Башнефть».
  • Связываться с сотрудниками компании и технической поддержкой в кратчайшие сроки.

«Башнефть» АЗС личный кабинет

Личный кабинет «Башнефть» обладает понятным интерфейсом и удобен в использовании на персональном компьютере. Компания также имеет мобильное приложение «Башнефть АЗС», в котором доступны аналогичные функции.

Регистрация нового пользователя

Клиенты компании «Башнефть» могут создать профиль на сайте bashneft-azs.ru при наличии бонусной карты. Приобретя карту на заправочной станции сети и совершив первую операцию с ее использованием, автомобилист становится участником программы лояльности.

Получить доступ к личному кабинету можно, выполнив следующие действия:

  1. Открыть сайт www.bashneft-azs.ru на компьютере, планшете или телефоне.
  2. Кликнуть на ссылку с названием «Программа лояльности» в правом верхнем углу.
  3. Зарегистрированный пользователь должен внести логин и пароль в свободные строчки, новым участникам следует найти строку с надписью «Зарегистрироваться».
  4. Раздел «Регистрация» представляет собой несколько полей, которые следует заполнить для создания профиля.
  5. После заполнения строк с информацией о клиенте и бонусной карте, необходимо ознакомиться с политикой компании в отношении персональных данных, а также выразить готовность к получению рассылок.
  6. В следующем блоке автомобилиста просят указать адрес проживания.
  7. Пользователю рекомендуется не только внимательно внести персональные данные, но и ответить на дополнительные вопросы. Система будет предлагать акции и скидки для максимально выгодных покупок, оценивая выбранные клиентом пункты.
  8. После проставления отметки в строке «Семейное положение» и указания информации о наличии детей необходимо пройти капчу и вписать код из смс. Он поступит на номер, внесенный в соответствующее поле.
  9. Следует нажать кнопку «Зарегистрироваться», как только все необходимые поля будут заполнены. Она расположена в нижней части страницы.

При возникновении трудностей при регистрации клиенты могут воспользоваться подробной инструкцией, скачать которую получится в разделе «Личный кабинет» по ссылке под названием «Помощь в регистрации».

Авторизация

Вход в личный кабинет Башнефти

Зарегистрированные пользователи могут открыть личный профиль на компьютере через сайт войдя в личный кабинет:

  1. Откройте сайт компании «Башнефть».
  2. Перейдите на страницу «Программа лояльности» по ссылке в правом верхнем углу.
  3. Заполните свободные поля на открывшейся странице.
  4. В поле «Логин» необходимо вписать номер карты, расположенный на ее лицевой стороне, или е-мейл, указанный при регистрации.
  5. Внесите пароль в соответствующее поле.
  6. Пройдите капчу, поставив отметку в графе «Я не робот».
  7. Дождитесь ответа системы и нажмите кнопку «Войти».
Читайте также:  Процесс регистрации и активации карты «Башнефть»

После успешного входа клиенту становится доступен весь функционал личного кабинета.

Ошибки при использовании личного кабинета

Трудности при работе с личным кабинетом «Башнефть» возникают не часто, но все же пользователь может столкнуться с ошибкой системы по одной из ниже перечисленных причин.

Ошибка при вводе логина

Обладатель профиля на сайте «Башнефть» может увидеть ошибку «Неверный логин или пароль» при вводе данных для авторизации на сайте.

Вход по номеру телефона в личный кабинет Башнефти

Для ее устранения:

  1. Проверьте корректность ввода номера бонусной карты. Если карты нет под рукой, используйте возможность авторизации при помощи адреса электронной почты.
  2. Убедитесь в стабильности интернет-соединения.
  3. Попробуйте повторить попытку входа через несколько минут. Возможно, на сайте проводятся технические работы.

Обратите внимание, что контактный номер телефона не является логином, а значит, не может быть использован для авторизации на сайте.

Если ни один из перечисленных способов не помог, воспользуйтесь ссылкой для восстановления пароля.

Ошибка при вводе пароля

Одной из самых распространенных проблем при авторизации является неверный ввод пароля. При возникновении ошибки «Неверный логин или пароль» стоит воспользоваться возможностью заменить пароль.

Для этого:

  1. Откройте раздел «Личный кабинет» на сайте www.bashneft-azs.ru.
  2. Кликните по ссылке с названием «Забыли пароль».
  3. В появившемся окне укажите е-мейл, который использовался при регистрации профиля.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».
  5. На электронную почту поступит письмо с автоматически сгенерированным паролем. Его необходимо скопировать и внести в соответствующее поле при следующей авторизации. При успешном входе пароль можно будет сменить в настройках.

Если письмо не поступило на указанный адрес, проверьте, не использовался ли другой почтовый ящик при регистрации личного кабинета.

Ошибка, многократно возникающая даже после проверки актуальности логина и восстановления пароля, может свидетельствовать о сбое в работе системы. В этом случае следует позвонить на горячую линию компании «Башнефть» или связаться со специалистами из группы технической поддержки.

Ошибка при вводе номера телефона

Для авторизации в личном кабинете «Башнефть» введение номера телефона не требуется, но его обязательно указывать в анкете для получения карты на АЗС, а также для проведения процедуры регистрации. При успешном вводе номера, на него поступит смс, без которого регистрация не может быть завершена.

Читайте также:  Башнефть закупки: регистрация и описание функционала

Когда смс не приходит, следует:

  1. Убедиться в наличии сети.
  2. Уточнить, отключен ли авиарежим.
  3. Проверить баланс на счете мобильного телефона.

Для исключения проблем с сетью отправьте вызов или сообщение на номер, указанный в анкете.

Если трудностей в работе сети не выявлено, но смс с сайта www.bashneft-azs.ru не поступают, обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-200-10-70.

Помощь в решении проблем

У клиентов АЗС «Башнефть» довольно часто возникают вопросы по условиям программы лояльности, работе личного кабинета, ассортименту реализуемого топлива и видам предоставляемых услуг.

Оперативно получить ответы можно несколькими способами:

  • Посетить ближайшую автозаправочную станцию и проконсультироваться с сотрудником или кассиром;
  • Позвонить на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-200-10-70;
  • Воспользоваться формой для обратной связи, расположенной на официальном сайте АЗС «Башнефть» в разделе «Контакты»;
  • Написать письмо на юридический адрес ПАО АНК «Башнефть» г.Уфа, ул.К.Маркса, д.30, к.1;
  • Связаться с представителями компании в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Instagram.

«Башнефть» строго следит за попытками продажи нелицензионного топлива под логотипом организации. Для сообщений о подобных ситуациях, а также других вопросов, связанных с качеством работы филиалов компании, существует горячая линия 8-800-500-25-45 и электронная почта sec_hotline@rosneft.ru.

Удаление личного кабинета

Клиент может отказаться от участия в программе лояльности или от использования личного кабинета. Для удаления профиля с сервера компании «Башнефть» следует:

  1. Зайти на сайт www.bashneft-azs.ru.
  2. Перейти в раздел «Личный» кабинет» на страницу авторизации.
  3. Ввести логин и пароль для осуществления успешного входа
  4. Пройти капчу и открыть личный профиль.
  5. Перейти в меню и выбрать пункт «Удалить личный кабинет».

После завершения процедуры удаления личный кабинет будет недоступен для использования. Удаление персональных данных клиента из базы будет осуществлено по письменному запросу.

Читайте также:  Обзор мобильного приложения «Башнефть»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Башнефть
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: